Каждый третий россиянин обновляет свой гардероб почти каждый месяц, еще четверть жителей страны делает это раз вдва месяца. Причем, более 20% респондентов признаются, что стали запоследнее время приобретать одежду даже чаще, чем раньше. Всреднем постране размер трат навесенне-летний шоппинг составляет 25тыс.рублей или 4,7% отполугодового дохода. Таковы результаты исследования сети офф-прайс магазинов Familia.
Фото: Mariia Korneeva/Shutterstock/Fotodom
Поданным сети офф-прайс магазинов Familia, россияне достаточно часто ходят нашопинг— 32% респондентов делают это примерно раз вмесяц, 24% раз вдва месяца, 19% раз втри месяца. Рекордсменами почастоте обновления гардероба являются жители Урала— вЧелябинске, Екатеринбурге, Тюмени ипр.городах 50% жителей признались, что ежемесячно покупают одежду.
Пооценкам 45% россиян запоследнее время ихтраты наодежду сохранились науровне прошлого года, как ичастота покупок. Особенно такое мнение характерно для жителей Северо-Запада— 62% респондентов вСЗФО и53% петербуржцев. 20% россиян последнее время чаще ходят помагазинам, восновном жители Урала (50% опрошенных врегионе) иМосквы (26,5%).
Согласно исследованию Familia, средние траты наобновление гардероба весной-летом составляют 25275рублей— это примерно 4,7% отполугодового дохода.
Также Familia составила рейтинг регионов ссамыми высокими затратами наодежду вовремя теплого сезона:
1.Северо-Кавказский федеральный округ— всреднем тратят 40тыс.рублей нашоппинг весной-летом, что составляет 13% полугодовой заработной платы.
2.Сибирский федеральный округ— всреднем тратят 48тыс.рублей нашоппинг весной-летом, что составляет 10% полугодовой заработной платы.
3.Южный федеральный округ— всреднем тратят 23,2тыс.рублей нашоппинг весной-летом, что составляет 6% полугодовой заработной платы.
4.Уральский федеральный округ— всреднем тратят 31,3тыс.рублей нашоппинг весной-летом, что составляет 5,6% полугодовой заработной платы.
5.Приволжский федеральный округ— всреднем тратят 21,7тыс.рублей нашоппинг весной-летом, что составляет 5,4% полугодовой заработной платы.
6.Центральный федеральный округ— всреднем тратят 23,7тыс.рублей нашоппинг весной-летом, что составляет 3,5% полугодовой заработной платы.
7.Северо-Западный федеральный округ— всреднем тратят 19тыс.рублей нашоппинг весной-летом, что составляет 3,3% полугодовой заработной платы.
8.Дальневосточный федеральный округ— всреднем тратят 9,7тыс.рублей нашоппинг весной-летом, что составляет 1% полугодовой заработной платы.
Примерно 65% россиян вовремя шопинга приобретает минимум 2–3 предмета одежды.
Familia: 68% покупателей обращают внимание напроисхождение бренда при выборе одежды
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей