Сеть «Магнит» открыла корнер спродуктами изВьетнама водном изфлагманских суперсторов «Магнит Экстра» вМоскве. Проект реализован врамках стратегического партнерства «Магнита» иMasan— ведущего FMCG-холдинга Вьетнама.
Источник: «Магнит»
Вкорнере представленывьетнамские продукты: фрукты иэкзотические плоды (ананасы, манго, маракуйя, мангостины, питахайя, личи идр.), сухофрукты, лапша, соусы, напитки, различные виды чая— всего 150 наименований товаров.
Некоторые продукты отвьетнамских поставщиков станут частью регулярного ассортимента магазинов «Магнит». Так, вьетнамская лапша быстрого приготовления будет представлена почти вовсех магазинах «удома» ибольших форматов. Широкий ассортимент консервированных исушеных фруктов появится наполках всех магазинов больших форматов— супермаркетов «Магнит Семейный» исуперсторов «Магнит Экстра».
Ранее врамках партнерства «Магнита» иMasan открылся первый корнер стоварами отроссийских производителей всупермаркете WinMart вХаное.
«Магнит» открыл магазины «МСити» и«Магнит Косметик» ваэропорту Домодедово
Сеть «Магнит» запустила ИИ-сервис для индивидуального подбора косметики в2500магазинах «Магнит Косметик»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей